0e7fad_6823905269dd4cc4aa81577d30483471

Крестова Катерина Игоревна, преподаватель взрослых групп и абитуриентов

Родилась в 1989 году в г.Люберцы Московской области, окончила МГХПА им. Строганова в 2012 году. Лауреат конкурса Российская Неделя Искусств в Москве, Латвийская Неделя Искусств в Риге, финалист конкурса StartInArt 2014, победитель проекта ArtWhoArt 2015, участник выставки от Radzivill Art Fund в Лувре, Париж. Работы находятся в частных коллекциях в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Франции, в  собраниях музеев и галерей.

Персональные выставки: Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону, Уфа, Санкт-Петербург, Красная Поляна, Сочи.

Опыт преподавания с 2011 года.

Ученики Катерины поступают на бюджетные места в МГХПА им. Строганова, МГАХИ им. В.И. Сурикова, МАХУ, МАРХИ, архитектурные колледжи Москвы.

Катерина преподаёт академический рисунок и живопись, композицию. Подготавливает абитуриентов к поступлению в художественные училища и ВУЗы.

«На моих занятиях Вы научитесь конструктивному рисунку, стройному и гармоничному мышлению и систематическому подходу к работе. Вы постигнете законы красоты и анатомию прекрасного».

Работы преподавателя:

Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

kat

Лукьянова Екатерина Сергеевна, преподаватель детских групп

Родилась в 1990 году в городе Омске. В 2013 году окончила художественно-графический факультет в Омском Государственном Педагогическом Университете по специальности Художественное проектирование интерьера. С 2001 по 2003 училась в Художественной школе №18, с 2003 по 2007 – в Художественной студии при музее «Либеров-центр» города Омска. С 2000 по 2002 год проходила курсы повышения квалификации по специальности Педагог – психолог.

Опыт преподавания в детской художественной студии с 2014г по настоящее время.

«На своих занятиях уделяю каждому ученику максимальное количество времени, умею говорить с детьми на одном языке, нахожу контакт и расположение ребёнка любого возраста за счет дружелюбного и внимательного отношения. Умею вызвать интерес к предмету с помощью доступных объяснений и занимательной формы подачи информации»


Работы преподавателя:

Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

olga

Кириенко Ольга Сергеевна, преподаватель детских групп

31 год. Окончила курсы «Монтессори педагогика и психология детей от 0 до 7 лет», «Пространство, формирующее ребенка» в 2017 году.

Опыт работы с детьми от 2-х до 6-ти лет  в детском развивающем центре по системе Монтессори 2 года. Обучалась у сертифицированных педагогов АМI стандарта.

«Вижу в детях большой потенциал и безграничные возможности. Вместе с вашим ребенком мы будем узнавать этот мир через творчество, опытным путём. Будем развивать мелкую моторику, живую фантазию и образно-художественное мышление».

 

Занятия с педагогом:

Talitskaya

Талицкая Татьяна Леонидовна, преподаватель акварели и детских групп

Окончила СФГА (факультет искусств), окончила художественное училище по специализации художник-витражист, прошла курс "Изобразительное искусство и развитие детского изобразительного творчества" при МПГУ.

"Мое профессиональное кредо: художники вырастают из детей. Поэтому сейчас, в современных реалиях нашей жизни, очень важно вовлекать ребенка в творческую среду. Полностью согласна с Сухомлинским В.А.: "Дети должны жить в мире красоты, игры, музыки, рисунка, фантазии, творчества". Каждый ребенок любит рисовать, очень важно сохранить это стремление, увидеть и развить творческую индивидуальность. Я никогда не критикую работы детей, всегда нахожу за что похвалить, считаю, что при внимательном отношении и систематических занятиях ребенок может достичь потрясающих результатов в живописи и рисунке. Так как дети мыслят образами, им необходима творческая свобода; они рисуют не то, что видят, а образ того ,что видят. Дети рисуют без правил и условностей и всегда готовы к творческому эксперименту. Помимо этого, я считаю, что очень важно, чтобы дети видели результат своего труда, участие в выставках очень мотивирует и поощряет к рисованию. Поэтому необходимо "заразить" творчеством ребенка! Это мой труд и призвание."

Работы преподавателя:

Polyanskaya

Полянская Татьяна Витальевна, преподаватель живописи акварелью и детских групп

Родилась в г.Уфа в 1982 г. В 2007 году закончила художественно-графический факультет Башкирского университета им. Акмуллы по специализации Учитель изобразительного искусства. Персональные выставки проводились в Уфе. Опыт преподавания с 2012 года.
"Помогаю развивать у учащихся способности видеть и изображать форму во всём многообразии цвето-световых отношений и характеристик, используя грамоту цветоведения. Помогаю осваивать технику акварельной живописи, разные приёмы: лессировка, заливки, аля-прима. Стремимся с учениками вылепить формы тоном и цветом, точно воспроизвести цветовой баланс, создать красивую композицию, отобразить цветовые и тональные нюансы постановки: рефлексы, полутона, тени, фактуры. При этом учу стремиться к тому, чтобы акварельная работа сохраняла свою свежесть, легкость, чистоту. На уроках много показываю наглядно, рассказываю теорию цветоведения, даю знания основных законов живописи, композиции, рисунка, перспективы."

Работы педагога: